Landing Page — новый виток развития интернет-маркетинга

Приветствую!

Сейчас в рунете стало модно использовать для конверсии посетителей специальные страницы landing page (страницы посадки). Они пришли на замену сайтам в привычном понимании этого слова.

Представим себе сайт какого нибудь бизнеса в сфере продажи товаров и услуг. Что он из себя представляет?

Это многостраничный, не всегда красиво выполненный рассказ о деятельности компании. На одной странице контактные данные, на другой странице — информация о товарах и услугах, на третьей — фотографии производства и тд. Т.е. по сути пользователь должен собирать интересующую его информацию «по-крупинкам» на разных страницах сайта.

При современном дефиците времени и обилии информации такие манипуляции с посетителем сайта дорого стоят. Особенно если это не просто посетитель, который перешел с поиска, а оплаченный переход с контекстной сети.

Для того, чтобы «конвертировать» потенциальный переход на ваш сайт во что то осязаемое — в заявку или звонок, на смену стандартным страничкам сайта пришли посадочные страницы, по английски лэндинг пэйдж.

Что они из себя представляют?

Это 1 страница, которую можно прокручивать вниз. На этой 1 странице собраны максимально интересующие (или те, которые могут заинтересовать) блоки. Ниже примерная схема посадочной страницы глазами профессионалов.схема landing pageВсе блоки, которые есть на странице, нацелены на максимальную конвертацию посетителя в целевое действие. Для его совершения на страничке (иногда в нескольких местах) предусмотрены точки захвата контакта.

Трафик, который попадает на такую страницу, гораздо эффективнее превращается в реальный приток продаж, записей на семинар и любое другое целевое действие.

Посадочные страницы landing page сейчас все чаще можно встретить на просторах Рунет. А показываемая ими эффективность, в купе с изменением ранжирования Яндекса (отказ от ссылок) делают их более привлекательными для использования в интермаркетинг (сокращенно от интернет маркетинг).

Некоторое время назад я начал делать посадочные страницы для своих клиентов, и сейчас веду крупный федеральный проект, который будет использовать для конвертации как раз landing page.

Увидимся на страницах блога. До встречи!

5 комментарии от Landing Page — новый виток развития интернет-маркетинга

  1. Павел Кормилец
    22.05.2014 at 11:19

    я понимаю, так что посадочная страница — это правильное расположение точек захвата посетителя, и когда сейчас находясь на сайте в пятый-шестой раз видишь очередное предложение оставить заявку/заказать звонок — это начинает раздражать, это сродни сеошным текстам для роботов, которые читать невозможно, вообще я связываю появление такого типа сайтов как «лэндинги» — с массовым заходом людей в интернет по сравнению с тем что было 3-5 лет назад, сайт сейчас сродни уличному билборду, тем ярче тем лучше. вспомните фидо — туда заходили сверхзаинтересованные пользователи, а сейчас в интернете все!!!

    Ответить
  2. Boris
    02.04.2015 at 05:57

    Алексей, добрый день! рад, что вы затронули эту тему. Будет ли видеоурок по лендинг пейдж?
    заранее благодарю

    Ответить
    • Alex Kalsin
      22.04.2015 at 17:34

      Здравствуйте!
      Нет, пока не планируется.

      Ответить
  3. Алсу
    26.09.2016 at 10:25

    Здравствуйте!
    Посоветуйте, пожалуйста, плагин для лэндинг пейдж, и тему.
    Спасибо.

    Ответить
    • Alex Kalsin
      15.10.2016 at 14:01

      Здравствуйте! Много тем на сайтах темплайтмонстер и темфорест.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *