Приветствую!
Сейчас в рунете стало модно использовать для конверсии посетителей специальные страницы landing page (страницы посадки). Они пришли на замену сайтам в привычном понимании этого слова.
Представим себе сайт какого нибудь бизнеса в сфере продажи товаров и услуг. Что он из себя представляет?
Это многостраничный, не всегда красиво выполненный рассказ о деятельности компании. На одной странице контактные данные, на другой странице — информация о товарах и услугах, на третьей — фотографии производства и тд. Т.е. по сути пользователь должен собирать интересующую его информацию «по-крупинкам» на разных страницах сайта.
При современном дефиците времени и обилии информации такие манипуляции с посетителем сайта дорого стоят. Особенно если это не просто посетитель, который перешел с поиска, а оплаченный переход с контекстной сети.
Для того, чтобы «конвертировать» потенциальный переход на ваш сайт во что то осязаемое — в заявку или звонок, на смену стандартным страничкам сайта пришли посадочные страницы, по английски лэндинг пэйдж.
Что они из себя представляют?
Это 1 страница, которую можно прокручивать вниз. На этой 1 странице собраны максимально интересующие (или те, которые могут заинтересовать) блоки. Ниже примерная схема посадочной страницы глазами профессионалов.Все блоки, которые есть на странице, нацелены на максимальную конвертацию посетителя в целевое действие. Для его совершения на страничке (иногда в нескольких местах) предусмотрены точки захвата контакта.
Трафик, который попадает на такую страницу, гораздо эффективнее превращается в реальный приток продаж, записей на семинар и любое другое целевое действие.
Посадочные страницы landing page сейчас все чаще можно встретить на просторах Рунет. А показываемая ими эффективность, в купе с изменением ранжирования Яндекса (отказ от ссылок) делают их более привлекательными для использования в интермаркетинг (сокращенно от интернет маркетинг).
Некоторое время назад я начал делать посадочные страницы для своих клиентов, и сейчас веду крупный федеральный проект, который будет использовать для конвертации как раз landing page.
Увидимся на страницах блога. До встречи!
Павел Кормилец
22.05.2014 at 11:19я понимаю, так что посадочная страница — это правильное расположение точек захвата посетителя, и когда сейчас находясь на сайте в пятый-шестой раз видишь очередное предложение оставить заявку/заказать звонок — это начинает раздражать, это сродни сеошным текстам для роботов, которые читать невозможно, вообще я связываю появление такого типа сайтов как «лэндинги» — с массовым заходом людей в интернет по сравнению с тем что было 3-5 лет назад, сайт сейчас сродни уличному билборду, тем ярче тем лучше. вспомните фидо — туда заходили сверхзаинтересованные пользователи, а сейчас в интернете все!!!
Boris
02.04.2015 at 05:57Алексей, добрый день! рад, что вы затронули эту тему. Будет ли видеоурок по лендинг пейдж?
заранее благодарю
Alex Kalsin
22.04.2015 at 17:34Здравствуйте!
Нет, пока не планируется.
Алсу
26.09.2016 at 10:25Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, плагин для лэндинг пейдж, и тему.
Спасибо.
Alex Kalsin
15.10.2016 at 14:01Здравствуйте! Много тем на сайтах темплайтмонстер и темфорест.